Как предотвратить пропажи посылок в отделениях Почты России

Эта статья будет полезна тем, кто беспокоится, что отправленная посылка будет утеряна по дороге до адресата. Мы расскажем про действенные способы, которые помогли нам снизить количество пропаж.

пропажа посылки почта России

Упаковка имеет значение

Чтобы отправить посылку Почтой России не обязательно приобретать фирменную коробку в отделении. Экономически выгоднее обычные коробки из гофрокортона, купленные по оптовой цене. Желательно выбирать более плотный или многослойный. Помимо реальной экономии такая посылка позиционирует отправителя как профессионала, с которым лучше не связываться.

Следите за изменением статуса

Верный способ исключить пропажу посылки – мониторить время и статус отправления. Если статус долго не меняется, это существенный повод для беспокойства. Когда вы занимаетесь массовыми рассылками, проконтролировать каждое отправление затруднительно. В этом случае вам на помощь придет сервис гдезаказы.рф, который автоматически отслеживает все посылки. В случае обнаружения проблемного статуса система отправляет сообщения вам и вашему клиенту. Позвонив в отделение по месту последнего нахождения посылки, вы сможете предупредить ее возможную пропажу.

Международные отправления

Особенностью международных почтовых отправлений является прохождение таможенного контроля. Посылку могут задержать как на российской, так и на таможне отправляющей страны. Не выпустить товар могут потому, что он включен в список запатентованных разработок, запрещенных к экспорту. На такие товары ставится специальный знак. Уже несколько лет действует запрет на вывоз экипировки НАТО из Европы.

Если ваша коммерческая деятельность связана с международными отправлениями, желательно быть в курсе таких ограничений. Мы постоянно следим за последними изменениями таможенного законодательства. Читая нашу подписку, вы будете обладать актуальной информацией по этим вопросам.

Не впустить товар в Россию могут не только из-за того, что он находится в запрещенном списке. К сожалению, у нас нередки непонятные задержки, о причинах которых осведомлены только сотрудники таможни.

Внимание, розыск!

Если телефонный звонок не помог, и оператор не знает местонахождение вашей посылки, пора принимать специальные меры.

Заявление о розыске нашего почтового отправления принимаются в любом ОПС, а также в электронном виде на сайте Почты России по ссылке https://www.pochta.ru/claim.

Претензию может подать отправитель, адресат, а также их представители (по доверенности) на основании документа, удостоверяющего личность. К заявлению физических лиц должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия). Ответ на претензию обычно поступает через 7-10 рабочих дней.

Время писать жалобу

Для решения проблемы рекомендован следующий алгоритм действий:

  • Отправить жалобу в ФГУП “Почта России”.
  • Направить Претензию, в которой следует указать, какие права вы считаете нарушенными и какую компенсацию желаете получить в результате.
  • Обратиться в Роскомнадзор. Сформировать обращение можно по ссылке http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question.
  • Обратиться с Исковым заявлением в суд, если Почта России отказывается в добровольном порядке вернуть денежные средства за потерянную посылку или компенсировать ее долгое ожидание.
  • Проконсультироваться с юристом в случае спорных ситуаций.